в Краснодаре
восстанавливаем моторы «под ключ» с гарантией, используя современное оборудование и проверенные комплектующие.
Почему выбирают наш автосервис?
- Опытные мотористы с реальной практикой по ремонту бензиновых и дизельных двигателей.
- Точное диагностическое оборудование, позволяющее выявить проблему до разборки мотора.
- Собственный склад запчастей — сокращаем сроки ремонта.
- Гарантия на выполненные работы и прозрачная смета.
Когда нужен капитальный ремонт двигателя?
Признаки, с которыми стоит обратиться в автосервис:
- повышенный расход масла;
- снижение тяги, потеря мощности;
- дым из выхлопа (белый, синий или чёрный);
- стуки и вибрации в моторе;
- проблемы с запуском;
- перегрев и падение компрессии.
Если вы заметили один или несколько симптомов — капиталка двигателя может
стать лучшим решением, чтобы продлить срок службы автомобиля и избежать более серьёзных поломок.
Что входит в капитальный ремонт двигателя?
Мы выполняем полный комплекс работ:
- разбор двигателя и дефектовка;
- шлифовка коленвала;
- расточка и хоннингование цилиндров;
- замена поршневой группы;
- ремонт или замена ГБЦ;
- замена прокладок, сальников, цепей или ремня ГРМ;
- сборка двигателя и финальная диагностика.
Наши преимущества
- Работаем со всеми марками авто: BMW, Mercedes, Audi, Ford, Hyundai, Toyota, Kia, VAG и другими.
- Используем оригинальные или качественные дубликатные детали.
- Чёткие сроки и фиксированная стоимость после диагностики (дефектовке).
- Удобное расположение автосервиса в Краснодаре.
Капитальный ремонт двигателя в Краснодаре — быстро, качественно, с гарантией
Мы восстанавливаем моторы так, чтобы автомобиль работал как новый. Если вашему двигателю требуется капитальный ремонт, обращайтесь — дадим
консультацию, проведём диагностику и предложим оптимальное решение.
- Диагностика двигателя
- от 1000 руб.
- Ремонт ГБЦ
- от 4000 руб.
- Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ
- от 4000 руб.
- Замена гидрокомпенсаторов
- от 4000 руб.
- Замена маслосъемных колпачков с снятия ГБЦ
- от 10000 руб.
- Замена распределительного вала (распредвала)
- от 4000 руб.
- Замена поршневых колец
- от 8000 руб.
- Замена вкладышей коленчатого вала (коленвала)
- от 3000 руб.
- Замена балансировочных валов
- от 4000 руб.
- Капитальный ремонт двигателя
- от 15000 руб.
Причины капитального ремонта
Чаще всего причиной проведения этой дорогостоящей операции становится сильный износ двигателя. Как правило, это случается после большого пробега или из-за неправильной эксплуатации, обычно - несвоевременная замена масла или нарушение температурного режима. Но могут быть и другие причины, когда нужна капиталка двигателя. Так называемый гидроудар, когда в систему забора воздуха попадает резко большое количество жидкости или механическое повреждение в результате аварии.
Определение необходимости капитального ремонта
Определится с необходимостью капитального ремонта для двигателя может только опытный мастер-моторист. Если произошёл гидроудар или очевидное механическое повреждение, тогда всё очевидно. А вот в случае износа потребуется диагностика. Первым признаком такого износа становится завышенный расход масла и повышенная дымность выхлопа. Это явные признаки необходимости проверить компрессию в цилиндрах – степень сжатия рабочей смеси в камере сгорания.
Гарантийные обязательства
Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.
Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет.
Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов.
К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.
Виталий Юрьевич, руководитель автосервиса
точно в срок
и стоимость работ
Мы ремонтируем ВАШУ машину так, как будто она НАША.