в Краснодаре
Мы предоставляем следующие услуги:
⚠️ Автоэлектрик-диагност в Краснодаре
⚠️ Ремонт автоэлектрики в Краснодаре
⚠️ Поиск проблем с двигателем в Краснодаре
⚠️ Диагностика двигателя и его датчиков в Краснодаре
⚠️ Диагностика АБС (ABS) в Краснодаре
⚠️ Замена ламп ближнего и дальнего света, габаритов, задних и противотуманных фар в Краснодаре
⚠️ Регулировка фар в Краснодаре
Со временем конструктивные элементы штатной электросистемы выходят из строя в силу различных причин, от физического износа или заводского брака, до некачественного обслуживания и повреждения внешними факторами.
Независимо от причин, приведших к выходу из строя бортовой электросети авто, оптимальным решением является обращение в сервисный центр. Мы восстанавливаем работоспособность штатной автоэлектрики в кратчайшие сроки, независимо от марки, модели или года выпуска автомобиля. Самостоятельный ремонт автоэлектрики без надлежащего оборудования и навыков может лишь усугубить проблему. Наши же специалисты используют самые современные технологии и оборудование, а также предоставляют гарантию.
- Компьютерная диагностика
- 1500 руб.
- Кодирование блоков управления
- от 500 руб.
- Ремонт автоэлектрики
- от 500 руб.
- Ремонт ЭБУ
- от 4000 руб.
Главное о компьютерной диагностике
Быстро, чётко, выверено.
Гарантийные обязательства
Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.
Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет.
Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов.
К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.
Виталий Юрьевич, руководитель автосервиса