в Краснодаре
Отрегулировать любые фары без специального оборудования не получится. Вы все равно не сможете правильно выставить угол наклона источника света и отцентровать световой луч без специального оборудования.
Поэтому лучше приезжайте в наш сервисный центр. Мы занимаемся регулировкой фар в Краснодаре и делаем это при помощи реглоскопа.
Стало распространенным установка светодиодных ламп в штатные фары автомобиля. Если вы решили улучшить свет фар и установили такие лампы, Вы должны уделять максимум внимания настройке фар, так как эти лампы светят очень ярко и часто становятся причиной ДТП. Регулировка светодиодных фар требует особой точности. Специалист должен строго учитывать направление светового потока и угол его наклона. Поэтому поручать настройку можно только профессионалу. Регулировка светодиодных, ксеноновых фар проводится по тому же методу, что и в случае с обычным ближним светом, так как принцип рассеивания луча одинаков в обоих случаях. Но здесь важно точно рассчитать градус угла наклона светового потока, чтобы добиться качественного результата.
⚠️ Регулировка фар в Краснодаре
⚠️ Регулировка ближнего света в Краснодаре
⚠️ Регулировка дальнего света в Краснодаре
⚠️ Регулировка ксенонового света в Краснодаре
⚠️ Регулировка светодиодных фар в Краснодаре
⚠️ Замена ламп ближнего и дальнего света, габаритов, задних и противотуманных фар в Краснодаре
- Проверка фар
- 500 руб.
- Регулировка фар
- от 1000 руб.
Главное о компьютерной диагностике
Быстро, чётко, выверено.
Гарантийные обязательства
Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.
Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет.
Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов.
К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.
Виталий Юрьевич, руководитель автосервиса